不耻下问。

神者,腎藏其情智。

吕祖师云:“吾道虽于房中得之,而非御女闺丹之术。”

Учение Син И Цюань. Сунь Лутан.

Модератор: daoren

Brigadier Gerard

Re: Учение Син И Цюань. Сунь Лутан.

Сообщение Brigadier Gerard » 30 окт 2013, 09:51

cziansin писал(а): Перевод адресован в первую очередь, .... мирянам
Цзянсин;).....зачем?

Аватара пользователя
cziansin
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 17:34
Откуда: 四海
Контактная информация:

Re: Учение Син И Цюань. Сунь Лутан.

Сообщение cziansin » 30 окт 2013, 10:01

Ну мы же не сразу вошли во Врата ;)
Вспомните себя, ищущего и читающего "тяжёлые" переводы. С другой стороны, существует предвзятое мнение, что труды Сунь Лутана - это сверхсложные сочинения. Ничего подобного. Всё просто и практично.
Любой простой человек, читая что либо, всегда задается вопросом - "а что я могу почерпнуть для себя лично?"
Воинское и культурное имеют единую основу.

daoren
Администратор
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 00:21

Re: Учение Син И Цюань. Сунь Лутан.

Сообщение daoren » 30 окт 2013, 11:12

cziansin писал(а):Ну мы же не сразу вошли во Врата ;)
Вспомните себя, ищущего и читающего "тяжёлые" переводы. С другой стороны, существует предвзятое мнение, что труды Сунь Лутана - это сверхсложные сочинения. Ничего подобного. Всё просто и практично.
Любой простой человек, читая что либо, всегда задается вопросом - "а что я могу почерпнуть для себя лично?"


Мой скромный опыт, основанный на личной практике, наблюдением за практикой других людей, а также небольшой опыт преподавания показывает, что всё не так уж "просто" и "практично".

В частности, в качестве примера:
невозможно обычному человеку объяснить, что тако "единая ци". Только после того как она проявилась, становится понятно о чём вообще идёт речь.
В связи с этим очень интересно наблюдать разницу в восприятии людьми концепций БИ до и после проявления "единой ци".

В практическом плане, на проявление "единой ци", если не рассматривать особо одарённых людей, уходит от полутора и более лет практики. Один серьёзный мастер, со стажем занятий уже более сорока лет, откровенно сказал мне, что лично у него ушло на это семь лет. Т.е. разброс по времени у людей очень большой. При этом открытие "единой ци" это только самое начало, открывающее тернистый путь постижения БИ.

Поэтому для обычного мирянина, ищущего простые и дешёвые средства восстановления здоровья или заполнения досуга, шансов практически нет.
Как говорится, обрящет только ищущий.

Сунь Лу-тан, открыл методы. Но многие ли этим воспользовались?
Всё открыто, но и в тоже время всё закрыто. В этом весь фокус.
虛其心,實其腹,弱其志,強其骨
故圣人曰:先除欲以养精,后禁食以存命。
学而无志谓之愚
所以说:“筑基未毕,不敢得药”。

Аватара пользователя
cziansin
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 17:34
Откуда: 四海
Контактная информация:

Re: Учение Син И Цюань. Сунь Лутан.

Сообщение cziansin » 30 окт 2013, 12:18

Единой Ци обладают все разумные существа. Например: если ряд элементарный действий связываются в неразрывную последовательность, то это нечто связующее и есть Единое Ци. Качество Единой Ци может быть разным - может быть совершенным, как у мастера, может "зыбиться" и прерываться, как у начинающего. Достаточно посмотреть, как напишет одно и то же предложение первоклассник и профессор. Буквы и предложение одни и те же, - качество, время - Единое Ци - разные. В выполнении физических упражнений - та же картина. Ибо Дао всеобъемлюще.

... Поэтому для обычного мирянина, ищущего простые и дешёвые средства восстановления здоровья или заполнения досуга, шансов практически нет.


Для того типа людей существуют другие названия. Разница времен написания книг Сунь Лутана и этого времени, очень велика. Верно, что кому то это не дано. Так это было и есть и будет. И разница в том, что некоторые авторы намерено разводят экзотический туман, чтобы поймать глупую рыбку на пустой крючок.
Чтобы разобраться, человеку нужно время, и ошибки нужны, для сравнения.

Сунь Лутан объясняет и дает возможность практически усвоить.
.. Всё открыто, но и в тоже время всё закрыто. В этом весь фокус.

Да, парадокс! Всё есть внутри и рядом, а ищут снаружи и далеко :D
Все таки внутренние боевые искусства парадоксальны. Не в последнюю очередь такое происходит за счёт неправильных представлений, привитых в рекламном периоде развития ушу в России, а также усилиями торговцев от ушу.
Последний раз редактировалось cziansin 01 ноя 2013, 05:55, всего редактировалось 1 раз.
Воинское и культурное имеют единую основу.

Аватара пользователя
cziansin
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 17:34
Откуда: 四海
Контактная информация:

Re: Учение Син И Цюань. Сунь Лутан.

Сообщение cziansin » 01 ноя 2013, 05:21

Раздел первый

Небытие Син И содержит в себе Единое Ци


Небытие, символизированное пустым кругом, содержит в себе Единое Ци, которое обозначено кругом с чертой посередине. Небытие рождает Единое Ци, то, чем является Ци в Едином "попятного движения" природы. Однако это Ци не является смертным, как раз оно является [несущим] жизненность. В нем заложен некий оберегающий механизм. Именно об этом механизме говорится: Единое Прежнего неба - это Ци, корень человеческой жизненности [природы и судьбы], источник производства перемен, основа жизни и смерти. Это фундамент Син И Цюань.

В этот момент движение начинается, но еще не проявилось. Сознание пусто и свободно [проницаемо]. Единое Ци цельно [неразличимо в своих частях]. Признаки формы еще не обнаружены. Состояние полной готовности [к действию]. По этой причине данная форма имеет сходство с Единым Ци Великого Предела.



Первая форма

Поворачиваемся в правую сторону. Руки свешены, левая ступня впереди. Правая ступня прислоняется внутренней стороной к большой берцовой кости [левой ноги]. Ступни раскрыты под углом в 45 градусов. Кончик языка подпирает нёбо. Мышцы сфинктеры заднего прохода подбираются вверх. Эта форма является "захватыванием Инь-Ян", "овладением производством перемен", "перемещением Цянь и Кунь", "кручением механизма Ци", "обратным движением Истинного Ян прежнего неба". Не делайте "ложного Ян последующего неба" - этим наносится травма [истинному Ян].

Учение Великого Предела в Син И

Великий Предел - то, что относится к Земле. В человеке это селезёнка. В Син И Цюань это поперечный [боковой] удар. Содержит в себе четыре способности (четыре способности: рубить - пи-劈, обрушивать - бэн-崩, сверлить - цзюань-鑽, выстрел пушки - пао-砲. Так называются четыре удара.)

Син (形) - то, что имеет форму, И (意) - намерение. Человеческая душа творит "десять тысяч вещей" и в состоянии охватить своими чувствами всё. Поэтому, разум, находясь внутри, управляет материальными объектами во вне. Инструментом управления разума является мысль-намерение. Так что, если внутри есть искренние мысли-намерения, то во вне они проявятся "десятью тысячами вещей". Внутреннее и внешнее сливаются, являясь распространяющимся Единым Ци.
Воинское и культурное имеют единую основу.


Вернуться в «Личные материалы и исследования участников форума»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость